Школа будущего первоклассника

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Объявляется набор детей 5-6-летнего возраста  в платную группу "Школы будущего первоклассника" на 2023/2024 учебный год.

Занятия организованы с 7 октября 2023 года.

Время занятий:  суббота -  с 9.00 

Место проведения занятий: кабинет № 3

Стоимость за 4 занятия - 8 рублей

Иметь: карандаши цветные, простой карандаш, ручки, линейку, стерку, белые листы для рисования и заданий.

Справки по тел. 33-99-15

 

Расписание проведения занятий

развернуть

Расписание

проведения занятий по оказанию платных образовательных услуг

 «Школа будущего первоклассника»

в 2023/2024 учебном году

 

ФИО

педагога

Возраст

День

проведения

Время

проведения

Название

развивающих занятий

Место проведения

(кабинет)

Жогло

Ирена Ромуальдовна

Дети дошкольного возраста

 

Суббота

 

9.00 – 9.30

9.40-10.10

10.20-10-50

11.00-11.30

«Грамотейка»

«Весёлый счёт»

«Мир вокруг меня»

«Умелые пальчики»

№ 3

свернуть

Памятка родителям

развернуть

ДОРОГИЕ МАМЫ И ПАПЫ!

 

      На протяжении нескольких лет работает «Школа будущего первоклассника»  по подготовке детей к обучению в общеобразовательной школе.

Основная цель программы «Школа будущего первоклассника» – обеспечение развития и воспитания дошкольников, реализация принципа преемственности.

       Важная отличительная особенность программы – решение проблемы непрерывности дошкольного и школьного образования.

             Как правильно подготовить ребенка к школьному обучению? Этот вопрос волнует и педагогов, и родителей будущих первоклассников. Бытует мнение, что достаточно научить ребенка читать, считать и писать до поступления в школу, и никаких проблем с учебой не будет. Это не совсем верно. Поскольку под "готовностью к школе" понимается не только система знаний, но и определенный уровень развития познавательных психических процессов (внимания, восприятия, мышления и т.п.). 

    «Школа будущего первоклассника»  предназначена,  прежде всего, для адаптации будущих первоклассников к обучению в школе. Качественная подготовка к школе заключается не в умении читать, писать и считать, а во множестве психологических аспектов: произвольное управление познавательными процессами, умение общаться в коллективе, развитие усидчивости, концентрация внимания.

 Определяя важность и значимость «Школы будущего первоклассника», мы выделяем следующие задачи:

создание атмосферы психологической комфортности;

развитие любознательности и стремление к расширению знаний;

развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом;

развитие инициативности, самостоятельности, активности;

формирование отдельных приемов учебно-познавательной деятельности.

 При организации учебных занятий мы учитываем: 

возрастные физиологические возможности детей;

постепенность подачи материала (от простого к сложному);

чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой;

наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий;

гигиенические требования к помещению и материалам.

 Подготовка к школе включает в себя следующие элементы: 

  1. Обучение грамоте  и развитие речи.
  2. Развитие познавательных способностей.
  3. Развитие математических способностей.
  4. Окружающий мир с элементами художественного труда.

        На занятиях по обучению грамоте дети изучают алфавит, учатся выделять звуки в словах, характеризовать звуки, ставить ударение, делить слова на слоги, выделять в речи предложения, связно выражать свои мысли, обогащают словарный запас. С целью  развития мелкой моторики, координации движения рук  на занятиях по подготовке к письму дети выполняют различные упражнения: штриховка фигур в разных направлениях и с разным нажимом на карандаш; обведение фигур по трафарету или шаблону; обведение фигур по пунктиру и их раскрашивание; штриховку фигур и объектов; написание по пунктиру элементов письменных букв. 

     Занятия по подготовке к школе так же способствуют формированию мотивации ученика, радости творчества; развитию восприятия, памяти и внимания; формированию мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, аналогии); развитию образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей; развитие речи, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 

    «Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности. Опыт работы показал, что дети, посещающие занятия, успешнее адаптируются в школе, психологически подготовлены к началу обучения, что позволяет им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

 

Ждем Вас и Вашего малыша в нашей школе!

 

 

свернуть