Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования администрации Октябрьского района г. Гродно
Государственное учреждение образования
Средняя школа №19 г. Гродно
С 28 октября 2024 г. по 2 ноября 2024 г. для учащихся открыл свои двери оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей "Мечта"
Директор оздоровительного лагеря: Дробыш Анастасия Александровна
Заместитель директора оздоровительного лагеря:
База размещения и питания: Гимназия №3 имени О.И.Соломовой г. Гродно
Продолжительность оздоровления: 6 дней,
Время работы: с 9.00 до 17.00 часов,
с 8.00 до 9.00, с 17.00 до 18.00 организована работа дежурной
группы
РЕЖИМ ДНЯ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ
С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «МЕЧТА»
8.50 -9.30 |
доставка детей в гимназию №3 имени О.И.Соломовой г. Гродно |
9.30 – 10.00 |
зарядка |
10.00 – 10.30 |
завтрак |
10.30 – 13.45 |
работа по плану лагеря |
13.45 – 14.15 |
обед |
14.15 – 16.00 |
работа по плану лагеря |
16.00 – 16.15 |
полдник |
16.15 – 16.40 |
подведение итогов дня |
16.40 – 17.00 |
отправление детей домой |
План воспитательной работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Мечта»
Цель: создание оптимальных условий для отдыха и оздоровления, раскрытие индивидуального потенциала и инициатив детей
Задачи:
План идеологической и воспитательной работы средней школы № 19
г. Гродно в период осенних каникул с 28.10.2024 г. по 02.11.2024 г.
свернутьПлан мероприятий тематической площадки «Читаем вместе»
на осенних каникулах 2024/2025 учебного года
Дата, время проведения |
Мероприятие |
Место проведения |
Ответственный |
28.10.2024, 11.00 |
Акция добрых дел «Юные книжные спасатели» и чтение историй о юных спасателях |
библиотека |
Казакова И.Т. |
30.10.2024, 14.00-15.00 |
Осенний театральный калейдоскоп «Азбука настроений» |
оздоровительный лагерь «Мечта» на базе ГУО «Гимназия №3 г. Гродно им. О. Соломовой» |
Казакова И.Т. |
31.10.2024, 11.00 |
Художественная мастерская: чтение книг о природе и конкурс рисунков, поделок «Человек и Природа» |
библиотека |
Казакова И.Т. |
01.11.2024, 11.00 |
Акция добрых дел «Доктор Книжкин» |
библиотека |
Казакова И.Т. |
План мероприятий тематической площадки
«Подружись со спортом»
на осенних каникулах 2024/2025 учебного года
Содержание работы |
Сроки проведения |
Место проведения |
Ответственные |
Играем в настольный теннис (5-11 классы) |
30.10.2024 12.00 |
Спортивный зал |
Дробыш А.А. |
Шашечный турнир «Зарядка для ума» (4-6 классы) |
31.10.2024 12.00 |
Спортивный зал |
Аксамит И.В. |
Соревнования по мини-футболу (5-7 классы) |
01.11.2024 11.00 |
Спортивный зал |
Дробыш А.А. |
Эстафета «Малые олимпийские игры!» (1-4 классы) |
02.11.2024 11.00 |
Спортивный зал |
Аксамит И.В. |
Соревнования по пионерболу (8-9 классы) |
03.11.2024 11.00 |
Спортивный зал |
Дробыш А.А. |
Соревнования по стритболу (9-11 классы) |
04.11.2024 10.00 |
Спортивный зал |
Аксамит И.В. |
Экскурсия в лесопарковую зону Лососна «5000 шагов к здоровью» (5-11 классы) |
06.11.2024 110.00 |
Лесопарковая зона Лососна |
Дробыш А.А. |
План мероприятий педагогической гостиной
гостиной «Подросток» на осенних каникулах 2024/2025 учебного года для несовершеннолетних, с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа и для несовершеннолетних, которые не охвачены полезными формами занятости
№ п/п |
Мероприятие |
Дата и время |
Ответственные |
1 |
Занятие с элементами тренинга «Взаимная поддержка» |
28.10.2024 10.00 |
Педагог социальный Шишкина Н.Д.
|
2 |
Тренинговое занятие «Научись быть счастливым» |
29.10.2024 10.00 |
Педагог-психолог Кулинич М.И. |
3 |
Экскурсия в УК «Гродненский государственный историко-археологический музей» |
30.10.2024 12.00 |
Педагог социальный Шишкина Н.Д.
|
4 |
Развивающее занятие «Общение без конфликтов» |
31.10.2024 10.00 |
Педагог-психолог Кулинич М.И. |
5 |
Диспут «Социальные сети: вред или польза?» |
01.11.2024 11.00 |
Педагог социальный Шишкина Н.Д.
|
6 |
Тренинг «Как быть с эмоциями» |
02.11.2024 10.00 |
Педагог-психолог Кулинич М.И. |
Итак, впереди каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе. Общие правила поведения во время каникул Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком....
Рассмотрим несколько основных правил поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах:
Необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным и внимательным на проезжей части дороги. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы, а также уезжать в другой город. Категорически не рекомендуется играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места. Нужно соблюдать все правила пожарной безопасности. Вести себя на водоемах нужно максимально осторожно. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних. В зависимости от времени года, проводить свои каникулы можно по-разному. Например, если речь идет о весне или осени, ребенок может отправиться в лес с друзьями или родственниками, зимой – на каток, а лето едва ли обойдется без поездки в лагерь или на море. Поэтому совершенно очевидно, что правила поведения для разных сезонов несколько разнятся.
Итак, во время осенних каникул ребенок должен:
Быть крайне осторожным вблизи водоемов. Прежде всего, не следует ходить к водоемам без разрешения взрослых. Быть осторожным, катаясь на велосипеде или скутере, соблюдать правила дорожного движения. При использовании скейта, роликовых коньков, самокатов необходимо не только соблюдать правила их использования, но также помнить, что проезжая часть для них не предназначена, и кататься необходимо только по тротуару. При походе в лес обязательно иметь головной убор, поскольку весна – это период активности клещей и прочих насекомых. Также не стоит лазить по деревьям.
Техника безопасности и правила поведения учащихся во время осенних каникул.
1. Соблюдай правила ПДД
2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдай правила поведения в общественных местах
4. Соблюдай правила личной безопасности на улице
5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома
6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными
7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.
8. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.
Инструкция №1. Правила поведения, когда ты один дома
1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.
2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте"
3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.
4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.
Инструкция №2. Правила личной безопасности на улице
1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.
2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"
3. Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.
4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.
5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.
6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.
7. Не играй с наступлением темноты.
Инструкция №3. Правила дорожного движения
1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.
2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.
3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.
4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.
5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.
6. На проезжей части игры строго запрещены.
7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.
Инструктаж №4. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами
Запрещается:
1. Бросать горящие спички в помещениях.
2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.
3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.
4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.
5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.
6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.
7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.
8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.
9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.
10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.
11. Самим чинить и разбирать электроприборы.
Разрешается:
1. Защищать дом от пожара.
2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.
3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.
4. Подавать сигнал тревоги.
5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.
6. Знать план эвакуации на случай пожара.
7. Кричать и звать на помощь взрослых.
8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.
9. Вывести из горящего помещения людей, детей.
10. Набросить покрывало на пострадавшего.
Соблюдение элементарных мер осторожности – залог вашей безопасности!
свернуть